вторник, 13 июня 2017 г.

Вдохновение к заданию "Желтый цвет, насекомое, чипборд" от Насти Still

Привет, бусинки!!!

Сегодня мы порадуем Вас страничным вдохновение к нашему рецепту от Насти Still!

Всем большой летний привет!!!
По нашему прекрасному рецепту я сделала страничку с моим мальчишкой - одуванчиком)) 
Я взяла самый озорной лист из коллекции April "Pro чувства" "Эмоции", мне кажется он невероятно передает настроение лета!)




Один из ингредиентов - чипборд, это у меня стрелочки



Добавила высечки на плоттере. мои стрекозы вырезаны из листа April "Лимонад "



Еще одни насекомые,у меня это маленькая бабочка и другие штампы "Скрап Малина". И конечно немного воспоминаний гелевой ручкой)




А мы с нетерпением ждем ваши работы по заданию-рецепту))


Комментариев нет:

Отправить комментарий