вторник, 6 июня 2017 г.

Вдохновение к заданию-рецепту "Желтый цвет, насекомое, чипборд" от Элеоноры_Mariposa_Studia

Привет-привет, дорогие бусинки! 

Буквально на днях в нашем блоге стартовало новое задание-рецепт "Желтый цвет, насекомое, чипборд"!
И сегодня для вашего вдохновения работа нашего дизайнера Элеоноры_Mariposa_Studia!



Всем привет!

Это моя первая работа в роли дизайнера Businoknet, поэтому немного волнительно...)
По заданию я решила сделать свадебную книгу пожеланий. И, разрывая все стереотипы и шаблоны свадебной темы, у меня получился яркий летний альбом. 


Так совпало, что пригласительные на эту свадьбу пришли в сине-ярко-желтых цветах.



Главным цветом всего альбома я сделала желтый - цвет креатива, солнца и лета.
И так как сама свадьба будет на природе, насекомые у меня тоже присутствую во всем альбоме - на обложке - распечатанные на принтере бабочки и пчела, которая собирает нектар на ромашке, а так же отштампованные бабочки на страницах альбома, и крафт-бумага с принтом "бабочки" в качестве подложек для фотографий. 



К слову сказать, невеста, узнав, что я готовлю для нее книгу пожеланий, попросила сделать места для фото 5х5 см, потому что на свадьбе будет будка с моментальными фото этого формата, и именно эти фотографии она хочет в будущем вклеить в этот альбом.


Внутри страницы оформлены методом штампинга, в работе которого я использовала акриловый блок и штемпельную подушечку Dorcrafts тоже от Businoknet.

Фон на страницах я сделала при помощи желтой краски "Magic paint".
И на всякий случай я решила сделать 2 кармашка из прозрачного пластика для фотографий большего размера.
  

Ну и конечно же, чипборд тоже есть на обложке в виде надписи "Наша свадьба", бордюра со стрелочкой ScrapBox и фоновых узоров.


Рамку я залила сама из жидкого пластика Арт-Просвет. Так же в работе я использовала цветы от магазина Businoknet, кружево, перья, листочки, заэмбоссированные на кальке ( кстати, пудры и подушечки для эмбоссинга можно найти здесь , а фен здесь ).
При создании альбома в работе я использовала клей Момент Кристалл и "Универсальный клей" от Фабрики Декору.


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами))

Ждем ваши чудесные работы  по нашему заданию-рецепту
 до 24.00 (по Москве) 5 июля 2017 года.


И кстати, вот он - замечательный приз, который мы разыграем среди ТОП-а





С любовью к вашему творчеству команда блога BUSINOKNET!

Комментариев нет:

Отправить комментарий