воскресенье, 25 июня 2017 г.

Задание-вдохновение "Сладкое"

Приветствуем Вас, дорогие бусинки!!!

Наша погода этим летом частенько не радует. Сколько слов уже об этом сказано, сколько шуток написано. А давайте поднимать друг другу настроение? 
Сегодня мы рады Вам представить наше новое задание-вдохновение "Сладкое"!
Только посмотрите какое оно вкусное)) Это просто рай для сладкоежек!


Мы предлагаем Вам создать любую скрап работу с использованием палитры и хотя бы одного элемента с доски вдохновения (только обязательно указывайте, что это за элемент)! 

Давайте рассмотрим поближе!

И начнем вдохновлять Вас с чудесной работы нашего приглашенного дизайнера!



Привет! Очень рада оказаться приглашённым дизайнером в этом замечательном блоге. Безумно волнительно, так как это моя первая работа в качестве ПД.
Я живу в северном городе Сургуте, где зимой бывает до -50 градусов мороза, а летом белые ночи. Работаю дизайнером-верстальщиком в типографии. Со скрапом знакома около трёх лет, но более активно начинаю творить только сейчас, и пока ещё в поиске своего стиля. Вот и для нашего сегодняшнего задания палитра оказалась настолько нежной, что я впервые попробовала сделать работу в стиле шебби.
По заданию у меня сложилась открытка. Для её создания я использовала бумагу из набора Shabby dreams от Фабрики декору. 




В качестве ОЭ выбрала торт, а чайничек в горошек на его верхушке прямо таки из одного сервиза с чашечкой с доски вдохновения))




Для декора использовала несколько видов кружева, круглый чип-рамочку с бабочками, цветочки, вощёный шнур, дотсы и ещё пару распечатанных и вырезанных бабочек порхают на моей открытке)






Надеюсь, моя работа вас вдохновит на создание своих неповторимых шедевров!


А теперь посмотрим, что же приготовили для Вас наши дизайнеры!





Привет всем скрапфеечкам! :-) 


Шикарные нежные оттенки, сладкие картинки - "Ну как же не подарить сладкий торт молодоженам, да еще и с сюрпризом?!", - подумала я... :-) А в качестве сюрприза - денежная купюра, спрятанная в торте!
Как только я увидела доску вдохновения, у меня сразу же в голове нарисовался этот Мэджик-бокс, который мы с мужем с удовольствием подарили главным героям на свадьбе, на которой мы недавно побывали...
Охи и ахи невесты были главной похвалой для меня :-))



Основным элементом с доски я взяла торт, в котором прячется купюра.

И в палитре у меня присутствуют белый, нежно-розовый, голубой и зеленый цвета.


Вдохновляйтесь нежнейшим сладким заданием и творите вместе с нами! :-) 






Доброго времени суток, наши дорогие и любимые!!!


Взгляните только, какое нежное у нас вдохновение!
Ну как же можно не создать нежность по такой палитре!!! А вдохновилась я на создание панно о своей доченьке. Поэтому вложила в работу всю душу.


Панно я сложила согласно палитре, а в качестве ОЭ - карамельки.

Чуть позже я покажу его во всей красе)).

А пока с нетерпением будем ждать Ваши нежнейшие работы!




Здравствуйте, дорогие наши читатели!


По нашему нежнейшему вдохновению у меня сложилась открыточка с мотивирующей надписью. Из ОЭ я выбрала пироженку, в работе использовала скрапбумагу, шебби ленту, марлю, вязаную салфеточку, кружево и чипборд!









А у меня по нашей доске получился мини-альбомчик на тэгах. Для маленькой сладкоежки с печеньками, кексиками и прочими вкусняшками. Размер альбомчика 10х15 см на 5 разворотов.




Использовала набор бумаги от Polkadot "Хлопковые сны", карточки из этой же коллекции. Вот из одной такой карточки вырезала пяльца и сделала шейкер, чтобы добавить блеска и немного шуршания. А для еще большего блеска добавила глиттер от Фабрики Декора на чипборд и немного пайеток с бисером, которые отлично приклеиваются с помощью клея "Glossy-эффект".




Очень ждем ваши чудесные работы!






Всем привет!По нашей вкусной и нежной доске вдохновения у меня получилась лёгкая и светлая открытка с вкусняшками. Думаю каждая сладкоежка оценит такую открытку)).




В работе использовала любимое шитьё, бумагу Fleur Design, тайские цветочкивощёный шнур и хлопковую лентувырубку.








Привет, дорогие!!!

Кто из нас не любит сладости!? Я думаю их любят все)) Другой вопрос позволяют ли себе))
Я как раз отношусь ко второму типу! Обожаю, но ем очень мало и только утром! Слежу за фигурой как могу)) Зато сегодня в своей работе я решила ни в чем себе не отказывать и сделала сладкий круглый тежик!! Так как почти все элементы на нашей доске вдохновения круглые, тег я решила сделать такой же формы! В центре композиции вкуснющий торт от MONA Desing "Chic wedding", который я выбрала в качестве ОЭ! Тортик дополнила высечками от ScrapMir "Baby Girl"!




Вырубка и ажурный чипборд добавили многослойности, а цветочек от Prima Marketing гармонично дополнил работу!



А вот и наш замечательный приз: 









Ждем ваши сладкие работы по нашей доске вдохновения
до 24.00 (по Москве) 25 июля 2017 года.



8 комментариев:

  1. Оой! Какая милота!!! Все прямо такое нежное...Спасибо девочки за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая невероятная нежность в качестве вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Очень рады что вам понравилось, присоединяйтесь!

      Удалить
  3. Даааа.... Девочки постарались - всю нежность и вкусноту вложили в работы:-) Такие они получились трогательные, милые, греют сердце и вызывают добрую улыбку. Так и хочется сотворить что-то сладкое!:-) Спасибо за красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что наши работы так трогают!! Спасибо большое, Ева! Будем рады вашему участию!)

      Удалить
  4. Девочки!! Красота-милота какая)) Сразу руки зачесались сделать что-нибудь для любимого блога)

    ОтветитьУдалить