воскресенье, 25 июня 2017 г.

"Сладкий" мастер-класс от Элеоноры_Mariposa_Studia

Бусинки, доброго времени суток!!!


Сегодня наш дизайнер Элеонора_Mariposa_Studia подготовила для Вас мастер-класс по заданию-вдохновению "Сладкое". Приготовьтесь, будет очень вкусно))




Привет-привет!
А на сладкое у меня свадебный мэджик-бокс для денежного подарка с тортом.




Итак, для начала из картона ( у меня текстурированный) вырезаем основу для нашего мэджик-бокса и сгибаем все выпирающие квадраты вовнутрь. Квадраты одинаковые, 9*9 см.


Из двух листов скрапбумаги ( я выбрала коллекцию "Chic wedding" от MonaDesign) вырезаем по 6 квадратов размером 8,5*8,5 см


и приклеиваем по 5 деталей на нашу основу с внутренней и внешней стороны. Два оставшихся квадрата пригодятся чуть позже.

Всю конструкцию надо положить под пресс, чтобы она выпрямилась.



Пока наша основа лежит под прессом, займемся "приготовлением" торта :-)


Из этой же скрапбумаги я вырезала три детали:
1. 16,5*3 см - нижний ярус торта,
2. 12*2,5 см - средний ярус торта
3. 8*2,5 см - верхний ярус торта,

при этом оставляя припуски, как на фото.


Превращаем эти полоски в цилиндры, склеивая их за края, и вырезаем круги, равные полученному радиусу основ цилиндров. 

Я забыла вырезать в сердцевинах этих кругов еще кружочки, равные диаметру самого маленького цилиндра, поэтому мне пришлось мучиться и вырезать их уже на готовой работе. Не забываем!


Дальше из всех деталек собираем наш торт. 

Ничего страшного, если он получился некрасивым (я специально сфотографировала с самой страшной стороны), потом все это мы закроем красотой :-)
Но стараемся, чтобы боковые швы ярусов находились друг над другом.


Вырезаем еще одну полоску из скрапбумаги размером 16*2,5 см, прибавляя припуски для склеивания и приклеиваем полученный цилиндр (он должен получится чуть меньше нижнего яруса торта) в середину нашей заготовки из кардстока.

Это будет наша основа, куда вставляется торт.



И осталось сделать еще одну деталь для нашей основы - цилиндр, куда будет вставляться денежная купюра.

Размер заготовки для нее 6*2,5 см, плюс припуски.
Еще вырезаем последний кружок с таким же диаметром, как у цилиндра, который мы уже приклеили.


Теперь обе эти детали приклеиваем внутрь большого цилиндра на основу нашего мэджик-бокса.


Теперь будем украшать торт и закрывать все наши огрехи :-)

Я украсила кружевом, лентами! Там  где швы, приклеила цветы.




Добавила эмалиевые капли дотсы Фабрики Декору.


Пока наш тортик поспевает и сохнет, украшаем боковушки бокса.

Я использовала чипборд в виде сердца, замочной скважины и ключика, шифоновые ленты, шебби-ленты, цветы и лепестки.





У нас осталась крышка, которая делается на раз-два-три :-)

Вырезаем заготовку, как на фото. Размер квадрата 9,5*9,5 см, ширина боковых частей по 3 см. И не забываем про припуски.


Сгибаем по линиям и склеиваем крышку.


На крышку сверху и снизу приклеиваем оставшиеся в начале два квадратика из скрапбумаги.



И украшаем крышку. Я добавила еще скрапбумаги, цветы, лепесток, сизаль и чипборд в виде надписи.




Теперь вставляем купюру в специальное секретное место,


прячем ее под тортик,




складываем все стороны бокса и закрываем крышкой.



А теперь представьте, какой восторг появится у одариваемого!

Решила я показать эту коробочку своему мужу. Сначала он посмотрел на нее и сказал: "Надеюсь, ты это дарить не собираешься?" (мы как раз собирались на свадьбу)
Но, когда я открыла крышку и все боковинки разлетелись в стороны, у мужа глаза расширились и он произнес: "ОГО! Как круто!" - такого восторга я давно не видела :-)

Так что хватайтесь за бумагу, клей и ножницы и скорее начинайте делать такую коробочку! Тем более идет пора свадеб и многие ломают головы, как оригинально и дешево подарить деньги на свадьбу :-))
Надеюсь, я вас вдохновила? :-)
Продуктивного вам творчества :-) 

Очень ждем ваши работы по нашему "сладкому" заданию до 24.00 (по Москве) 25 июля 2017 года.


5 комментариев:

  1. Какой хороший МК! Мне всегда было интересно, как делают эти маленькие тортики. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :-) На самом деле, много вариантов изготовления такого тортика, я показала, на мой взгляд, самый простой способ :-) И надеюсь, кто-нибудь вдохновиться рецептом моего торта :-)

      Удалить
  2. Конечно вдохновится таким подробным МК!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить